Страница 2

В связи с этим, ниже приведем задания на выявление индивидуально-творческих способностей студентов и создания условий для их актуализации и развития педагогической деятельности.

Таким образом, задания ориентированы на развитие креативности как личностоного качества и включают:

Задания, позволяющие на основе самоанализа и самооценки выявить индивидуальный потенциальный и реальный уровни сформированности творческих способностей;

Задания на развитие интеллектуально-творческих способностей. Таких как: зоркость в поисках проблем, целостное восприятие, критичность, гибкость, оригинальность мышления, легкость генерирования идей;

Задания, формирующие качества, присущие творческой личности

Задания, формирующие направленность на творческую, педагогическую деятельность.

Все задания носят творческий характер и позволяют максимально раскрыться, выявит потенциальные возможности, развит наиболее значимые для осуществления творческой деятельности индивидуальные качества; также задания способствуют снятию ряда психологических барьеров.

Страницы: 1 2