EduNeedТонкости образования
 
  • Главная
  • Краеведение в школе
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Материалы
  • Список страниц
  • Поиск по сайту
 
 

Образование и педагогика

 

Образование и педагогика

  • Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе
  • Коррекция дисграфии в условиях школьного логопункта
  • Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий
  • Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
  • Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
  • Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития
  • Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")
  • Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
  • Коррекция отклонений в развитии при ЗПР
  • Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях
  • Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы
  • Креативность в структуре педагогической деятельности
  • Кредитно-модульная организация учебного процесса
  • Кризис образования в контексте глобальных проблем
  • Кризис трёх лет
  • Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
  • Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования
  • Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности
  • Культура общения младших школьников в урочной деятельности
  • Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
  • Культура речи и профессионализм
  • Культура устной и письменной речи
  • Культурологическая концепция преподавания русского языка
  • Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи
  • Курс ОБЖ и ПДД в работе с детьми старшего дошкольного возраста
  • Курсовое проектирование по учебной дисциплине "Разработка управленческого решения"
  • Лекционно-семинарская система обучения
  • Лекция как активная форма обучения
  • Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции
  • Летняя педагогическая практика а лагере "Лесная гавань"
  • Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними
  • Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы
  • Лингвометодические основы изучения написания буквы "ерь"
  • Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"
  • Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"
  • Литературное развитие младших школьников
  • Литературный вечер "Промелькнувший метеор", посвящённый 175-летию со дня рождения Шокана Уалиханова
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Личностно-ориентированное обучение истории в школе
  • Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики
  • Личностно-ориентированные технологии обучения
  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
  • Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
  • Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
  • Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
  • Личностно-развивающее образование в современной педагогике
  • Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
  • Личностный фактор в системе теоретической педагогики
  • Личность как предмет воспитания
  • Личный пример учителя в начальной школе
  • Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления
  • Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера
  • Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников
  • Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт
  • Логопедическое занятие для детей с нарушениями письма и чтения, недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития
  • Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы
  • Логопедия: нарушения звукопроизношения
  • Любовь как этический принцип педагогики
  • Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
  • Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
  • Математические предложения и методика их изучения
  • Математическое развитие младших школьников
  • Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования
  • Медицина и педагогика на пути интеграции
  • Межличностные отношения в детской группе
  • Межпредметные связи в школьном обучении
  • Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
  • Место опорного конспекта в процессе изучения психологии
  • Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла
  • Место социального педагога в социализации личности
  • Место тестов в изучении истории
  • Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии
  • Метод на уроках технологии
  • Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников
  • Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска
  • Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста
  • Методика воспитания толерантности у учащихся 1–4-х классов
  • Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов
  • Методика диагностики детской одаренности для родителей
  • Методика заучивания стихотворений в детском саду
  • Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом
  • Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте
  • Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
  • Методика изобразительной деятельности и роль оригами
  • Методика изучения законов Ньютона в средней школе
  • Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии
  • Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии
  • Методика изучения неравенств
  • Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии
  • Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе
  • Методика изучения раздела "Рукоделие" 5 класс
  • Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе
  • Методика изучения текстовых процессоров в основной школе
  • Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв."
  • Методика изучения функций в школьном курсе математики
  • Методика использования изобразительных средств наглядности на уроках истории
  • Методика написания авторефератов и подготовка аттестационных документов
  • Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу
  • Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования
  • Методика обучения истории в начале XX века
  • Методика обучения истории, как наука и учебный предмет
  • Методика обучения математике как научная область
  • Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
  • Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах
  • Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
  • Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом
  • Методика обучения творческому рассказыванию
  • Методика обучения технологии машинной вышивки
  • Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами
  • Методика обучения чтению на английском языке в средней школе
  • Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы
  • Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач на основе компетентностного подхода
  • Методика обучения школьников художественной обработке древесины
  • Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике
  • Методика общеразвивающих упражнений в детском саду
  • Методика оздоровления детей младшего школьного возраста
  • Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации
  • Методика планирования воспитательной работы

 

Ценностно-смысловая компетенция
Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида ко ...

Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв."
Направленность и содержание реформы исторического образования осуществляемой в настоящее время в российской школе нельзя понять без причин, обусловивших кризис исторического сознания в целом. Чрезв ...

Суждение, умозаключение, высказывание
Суждение – это такая форма мышления, в которой отражается наличие или отсутствие самого объекта, наличие или отсутствие его свойств, связей. Суждение – это форма связей понятий друг с другом, кот ...

 

Навигация

  • Главная
  • Коррекция гиперактивных детей
  • Краеведение в школе
  • Культура педагогического труда
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Математические понятия
  • Обучения культуре дома
  • Образование и педагогика
 
 
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduneed.ru