EduNeedТонкости образования
 
  • Главная
  • Краеведение в школе
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Материалы
  • Список страниц
  • Поиск по сайту
 
 

Образование и педагогика » Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике

 

Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике

  • Цели и задачи изучения электротехнических дисциплин
  • Требования к уровню освоения содержания дисциплины
  • Содержание дисциплины
  • Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
  • Пример лабораторной работы по электротехнике

 

Критерии деятельности учителя
Конечно, база для оценки работы учителя на уроке не может быть единой. Учитель должен сам составлять «режиссуру» урока в зависимости от его темы, уровня подготов­ленности класса, целевой установки, ...

Искусство складывания салфеток
Расположение салфетки на столе может быть разным. Обычно салфетку располагают на закусочную или пирожковую тарелку или слева от нее. При сервировке чайного или кофейного стола салфетку можно помести ...

Объём и содержание понятия. Классификация понятий
Объекты реальной действительности обладают: а) едиными свойствами, выражающими его отличительные свойства (например, уравнение третьей степени с одной переменной – кубическое уравнение); б) общими с ...

 

Навигация

  • Главная
  • Коррекция гиперактивных детей
  • Краеведение в школе
  • Культура педагогического труда
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Математические понятия
  • Обучения культуре дома
  • Образование и педагогика
 
 
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduneed.ru