Страница 1

В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать:

‑ Основные законы электротехники.

‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения.

‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств.

уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты.

понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем.

По программе второго уровня студент должен знать:

‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,

‑ методы измерения электрических и магнитных величин, принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.

‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей.

уметь:

‑ читать электрические и электронные схемы, грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи и исполнительные механизмы.

‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.

понимать:

‑ специфику работы современных микропроцессорных управляющих систем.

По программе третьего уровня должен знать:

‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,

‑ методы измерения электрических и магнитных величин,

‑ принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.

‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей, микропроцессорных управляющих и измерительных комплексов

уметь:

‑ составлять простые электрические и электронные схемы,

‑ грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи управляющие микропроцессоры и микроконтроллеры,

‑ выбирать эффективные исполнительные механизмы.

‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.

понимать:

‑ работу современных микропроцессорных систем управления и сбора информации.

3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы

Всего часов

I уровень

II уровень

III уровень

Общая трудоемкость дисциплины

70 –120

120 – 180

180 –330

Аудиторные занятия

35 – 60

60 – 90

90 – 165

Лекции

20 – 30

30 – 45

45 – 85

Практические занятия (ПЗ)

0 – 15

15 – 20

15 – 35

Семинары (С)

Нет

Нет

Нет

Лабораторные работы (ЛР)

15 – 15

15 –25

30 – 45

Самостоятельная работа (СР)

35 – 60

60 – 90

90 – 165

Курсовой проект (работа)

Нет

Нет

20% СР

Расчетно-графические работы

30% СР

30% СР

30% СР

Реферат

Нет

Нет

На усмотрение кафедр

Вид итогового контроля

(зачет, экзамен)

Экзамен

Зачет, экзамен.

Зачет, экзамен.

Страницы: 1 2