EduNeedТонкости образования
 
  • Главная
  • Краеведение в школе
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Материалы
  • Список страниц
  • Поиск по сайту
 
 

Образование и педагогика » Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом » Детский церебральный паралич.

 

Детский церебральный паралич.

 

Краткие требования к организации личностно – ориентированного обучения
Кратко сформулируем основные требования к разработке дидактического обеспечения личностно-ориентированного обучения информатики: • учебный материал (характер его предъявления) должен обеспечивать в ...

Цели, задачи, функции, требования математической игры
Как уже говорилось выше основная цель применения математической игры на внеклассных занятиях о математике – это развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к предмету через разнообразие ...

Критерии литературного развития.
Рассмотрение процесса литературного развития под углом зрения взаимодействия его с процессом обучения выдвигает на первый план проблему критериев, или показателей, литературного развития. Самым «вн ...

 

Навигация

  • Главная
  • Коррекция гиперактивных детей
  • Краеведение в школе
  • Культура педагогического труда
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Математические понятия
  • Обучения культуре дома
  • Образование и педагогика
 
 
 

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduneed.ru