Ко­гда-то дав­но, в го­ды уче­бы в сред­ней шко­ле, я ни­как не мог­ла оп­ре­де­лить­ся с вы­бо­ром сво­его жиз­нен­но­го пу­ти. У ме­ня бы­ло две стра­сти: ис­то­рия и ли­те­ра­ту­ра. В ито­ге вы­бор был сде­лан в поль­зу ис­то­рии. Но моя лю­бовь к ли­те­ра­ту­ре со­хра­ни­лась. Я по­ня­ла, что став учи­те­лем ис­то­рии, я смо­гу час­тич­но во­пло­тить в жизнь и свою вто­рую меч­ту — ли­те­ра­тур­ную. Ведь ли­те­ра­ту­ра идет ру­ка об ру­ку с ис­то­ри­ей. И ре­ша­ет те же за­да­чи ис­то­ри­че­ско­го по­зна­ния, но ины­ми, свой­ст­вен­ны­ми толь­ко ей, сред­ст­ва­ми — сред­ст­ва­ми об­раз­но­го, кар­тин­но­го ото­бра­же­ния дей­ст­ви­тель­но­сти. Нрав­ст­вен­но-вос­пи­та­тель­ное и по­зна­ва­тель­ное зна­че­ние ее не­оце­ни­мо. И те­перь, ра­бо­тая в сред­ней шко­ле, я пы­та­юсь осу­ще­ст­вить этот син­тез, син­тез ис­то­рии и ли­те­ра­ту­ры.