EduNeedТонкости образования
 
  • Главная
  • Краеведение в школе
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Материалы
  • Список страниц
  • Поиск по сайту
 
 

Образование и педагогика » Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте

 

Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте

  • Характерные черты педагогического исследования и требования к подбору исследуемых
  • Типологический отбор исследуемых
  • Выборочный метод отбора исследуемых
  • Определение объёма исследований

 

Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должн ...

Особенности и этапы формирования восприятия картин пейзажной живописи у детей старшего дошкольного возраста.
Восприятие представляет собой процесс непосредственного контакта с окружающей средой, процесс переживания впечатлений о предметах в рамках социоэмоционального развития наблюдателя. Это сложный психо ...

Функции методики обучения истории как науки
Существует образное определение методики как надёжного «моста от теории к практике». Чрезвычайно важная функция любой науки – выразить свое отношение к опыту, к решённым и особенно нерешённым пробл ...

 

Навигация

  • Главная
  • Коррекция гиперактивных детей
  • Краеведение в школе
  • Культура педагогического труда
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Математические понятия
  • Обучения культуре дома
  • Образование и педагогика
 
 
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduneed.ru