Страница 2

Поскольку у учеников массовой школы нарушается произношение артикуляторно сложных звуков, у них прежде всего исследуется произношение звуков С, С`, З, З`, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Л`, Р, Р`. Результат исследования звукопроизношения вносятся в таблицу 1. Нравяться суперсовременные слоты? В этом случае казино slot v как раз то, что вам полезно! Для того чтобы включить игру - не надо обладать специальными навыками и сноровками. Наложитесь на свою проницательность и расположение удачи. Приз очутиться в кармашке у любого!

Таблица 1

Условия

Исследуемые звуки

С

С`

З

З`

Ц

Ш

Ж

Щ

Ч

Л

Л`

Р

Р`

При изолированном произношении

В слогах:

открытых без стечения согласных

закрытых без стечения согласных

со стечением согласных

В словах:

в начале

в середине

в конце (кроме звонких)

Во фразах

В связной речи

Отсутствие звука обозначается в таблице прочерком. В случае замены звуков записывается звук - заместитель. В случае искажения звука сокращённо записывается характер искажения: м/з - межзубное произношение, п/з - призубное, г/з - губно-зубное, бок. - боковое, ув. - увулярное, вел. велярное, шип. - шипящее, г/ггубно0 губное и т.д.

Страницы: 1 2 3 4