Страница 2

В нашем эксперименте для разработки программы коррекции нарушений поведения детей определены следующие факторы:

1) социальный статус;

2) коммуникативные способности;

Где, оценочными критериями выступили:

1) коммуникативные способности – понимание специфики ситуаций и уровень проявления организаторских или коммуникативных способностей;

С целью обеспечения индивидуализации проводилась комплексная диагностика показателей нарушения поведения детей, где были определены следующие методики:

1) метод наблюдения, включал наблюдение за детьми во время уроков и перемен между уроками;

2) тестированием определялось понимание специфики ситуаций и уровень проявления организаторских или коммуникативных способностей

Определенные нами методы исследования позволили выявить педагогические и психологические особенности и причины, влияющие на нарушение детей, которые необходимо учитывать при разработке программы коррекции нарушений поведения детей.

Страницы: 1 2