Страница 2

Словарь: проектирование, составляющие проектирования; аргументированность проекта, объект проектирования, клаузура, пояснительная записка, критерии оценки проекта.

Ход урока

I. Организация урока.

1.Приветствие.

2.Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы урока.

Семья не может существовать без денег. Все мы получаем деньги и тратим их. Но многие ли из вас умеют грамотно, разумно, целенаправленно вести семейной или свой личный бюджет?

Сегодня на уроке вы поделитесь со всеми нами своими способами решения проблем по учету семейных или личных доходов и расходов, накопления средств на приобретение дорогостоящих предметов. Ответ, полученный вами при выполнении проекта, несомненно, будет полезен вам в течение всей жизни.

III. Защита творческих проектов.

Во время защиты творческого проекта учащиеся представляют свои расчеты, варианты ведения учета и т. д. по следующему плану:

1.Тема творческого проекта.

2.Обоснование выбора.

3.Преимущества данного варианта по сравнению с другими.

4.Описание проекта.

5.Собственная оценка выполненной работы.

Вариант оформления и содержания выступления прилагаются.

IV. Итог урока.

1.Обсуждение творческих проектов.

· Какой из проектов понравился больше всего и почему?

· Какие новые идеи, разработанные в творческих проектах, заинтересовали вас?

· Что бы вы хотели использовать в повседневной жизни?

2. Заключительное слово учителя.

Как относиться к деньгам? Можно ответить так: есть много денег - хорошо, если же их не очень много - большой трагедии нет. Нужно только усвоить одну простую истину: денег можно потратить лишь столько, сколько заработаешь. Учитесь создавать свой единственный и неповторимый домашний очаг, чтобы каждый член вашей будущей семьи чувствовал себя легко и комфортно.

3. Выставление оценок, их аргументация. [3, 20]

Страницы: 1 2