Основы методики текстовых процессоров, а также эффективность использования методики изучения текстовых процессоров в основной школе.

Из анализа учебной и методической литературы по информатике мы узнали, что в учебных пособиях подробно описываются текстовые процессоры, предлагаются практические работы общего характера, направленные на выработку у учащихся навыков работы с компьютером. Но мало внимания отводится методике изучения текстовых процессоров.

Для того чтобы выявить проблему методики изучения текстовых процессоров мы обратились в общеобразовательную школу №1 и из беседы с учителем информатики узнали, что на уроках информатики в школах чаще всего при изучении какой-либо темы сначала выдается весь материал, а лишь затем он закрепляется практически.

По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.

В данной курсовой работе приведена только малая часть того, как можно выдавать темы по текстовым процессорам в основной школе.