Страница 1

Данная работа была проведена на базе МДОУ № 69 комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С 8 января по 14 февраля 2008 года.

Цель

нашего исследования: изучение фонетико – фонематических функций у дошкольников с детским церебральным параличом. Вам приходятся по вкусу в проститутках емкие бёдра и упругие ягодицы? С этого сайта http://prostitutkiivanovolist.com/nationality/negrityanki/ мы рекомендуем вам начать поиски самых весомых проституток негритянок, которые сумеют раздарить вам достойный трах.

Задачи:

1. Обследовать состояние фонетико фонематических функций у детей с детским церебральным параличом.

2. Проанализировать полученные данные.

Экспериментальная группа:

1) Х. Ильяс.

28.07.2000 года рождения.

Диагноз

: Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, нижний спастический парапарез средней степени тяжести. Дизартрия спастико – гиперкинетической формы.

Логопедическое заключение

: общее недоразвитие речи 1 уровня, у ребенка со спастико-гиперкинетической формой дизартрии.

2) И Костя

. 08.10.2001 года рождения.

Диагноз:

Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, правосторонний гемипарез.

Логопедическое заключение

: общее недоразвитие речи 3 уровня у ребенка с псевдобульбарной дизартрией.

3)С. Саша

. 01.11.2000 года рождения.

Диагноз

: Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, нижний спастический парапарез средней степени тяжести.

Логопедическое заключение:

Нерезко выраженное недоразвитие речи у ребенка у ребенка со стертой формой дизартрии.

4) К. Настя.

10.02.1999 года рождения.

Диагноз

: Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, нижний спастический парапарез средней степени тяжести.

Логопедическое заключение:

Общее недоразвитие речи 3 уровня у ребенка со стертой формой дизартрии.

5) Г. Женя

. 1.12.2001 года рождения.

Диагноз

: Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, нижний спастический парапарез средней степени тяжести.

Логопедическое заключение

: общее недоразвитие речи 3 уровня у ребенка с псевдобульбарной дизартрией.

6) Кирилл.

10.09.2001года рождения.

Диагноз

: Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, мозжечковый синдром.

Логопедическое заключение

: Общее недоразвитие 1 – го уровня у ребенка с дизартрией.

7)

П.Кристина

19.08.2000 года рождения.

Диагноз:

Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич. Спастический тетрапарез.

Логопедическое заключение:

Общее недоразвитие 2 – го уровня у ребенка с псевдобульбарной дизартрией.

8)М. Евгения

. 26.08.2000 года рождения.

Диагноз:

Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, левосторонний гемипарез.

Логопедическое заключение:

Общее недоразвитие речи 3 – го уровня у ребенка с псевдобульбарной дизартрией.

9)П.Кирилл

.14.08.2001 года рождения.

Диагноз:

Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич, правосторонний гемипарез.

Логопедическое заключение:

Нерезко выраженное недоразвитие речи у ребенка со стертой формой дизартрии.

10)Т. Ваня

16.01.2001года рождения.

Диагноз

: Резидуально – органическое поражение головного мозга. Детский церебральный паралич.

Нижняя спастическая диплегия умеренной степени

Логопедическое заключение:Общее недоразвитие 3 – го уровня у ребенка с псевдобульбарной дизартрией.

Методика исследования.

За основу методики исследования нами была взята методика обследования речи, предложенная Волковой Г.А., Мастюковой Е. М.

Обследование фонетико – фонематической стороны речи включало в себя следующие разделы:

1. Изучение состояния звукопроизношения

.

Произношение звуков мы проводили в словах простой и сложной слоговой конструкции. Звуки проверялись изолированно, в словах, в связной речи. Использовали картинный материал из «Альбома логопеда» Иншаковой О.Б.

Оценка состояния звукопроизношения:

5- нормативное произношение всех звуков.

4- один звук или несколько звуков доступны правильному произношению, но в спонтанной речи подвергаются искажениям или заменам (т.е. недостаточно автоматизированы).

Страницы: 1 2 3 4 5 6