Страница 4

*Выдели гласный звук, стоящий в середине слова (рак, кит…).

*Выдели гласный звук в конце слова (пила, очки…).

*Выдели согласный звук в начале слова (танк, мышь…), в середине слова (бант, белка, груша…).

*Определи первый и последующий звук в слове (корова, лошадь…) Если вы заинтересованы в том, чтобы симпатичные шлюхи выдали вам свои услуги, перепрыгните на сайт http://orenburg.prostitutki.beer. Ведь бывают мгновения, когда без услуг симпатичных индивидуалок просто не обойтись.

*Определи последовательность и количество звуков в слове (нос, рыба, улитка .)

Развитие фонематического синтеза

.

*Составь слово из последовательно данных звуков (К, О, Т, ), (Р, У, К, А, ), (С, У, М, К, А)

*Составить слово из звуков, данных в нарушенной последовательности. (А, Р, Ш), (Л, А, Н, У), ( Д, М, Ы).

Страницы: 1 2 3 4