Страница 4

В проблеме борьбы с неуспеваемостью учащихся-дагестанцев по русскому языку существуют две стороны - проблема предупреждения неуспеваемости и проблема ликвидации пробелов в навыках учащихся. Для нормальной организации индивидуальных занятий необходимо:

а) иметь ясное представление о подготовленности по русскому языку каждого ученика и о том каковы иго орфографические, пунктуационные, речевые навыки;

б) внимательно следить за изменениями в характере знаний и навыков каждого учащегося по русскому языку (в лучшую или в худшую сторону), т.е. за тем, когда и какие ошибки исчезают у того или иного ученика, когда появляются новые или после определённого интервала старые (для этого необходим учёт индивидуальных ошибок);

в) располагать достаточными материалами для упражнений, отвечающими нужной теме занятий, орфографически насыщенными и разнообразными.

Широко применяется в дагестанской школе в настоящее время работы по карточкам.

Страницы: 1 2 3 4