Страница 2
Результаты сравнительного анализа коммуникативных способностей представлены в Таблице 4.
Таблица 4 – Коммуникативные способности детей
|
№ |
Ф.И.О. |
Понимание специфики ситуации (баллы) |
Хар-ка дошк. (баллы) |
Среднее количество баллов | |||
|
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер | ||
|
Миша М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 | |
|
Паша П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
|
Алина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
|
Витя С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |
|
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
|
Злата Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
|
Ольга Е. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
|
Диана Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
|
Кирилл К |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 | |
|
Вася К. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
|
Настя Н. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
|
Аня М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
|
Егор П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
|
Сережа О. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
|
Саша М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |