Страница 3

Из таблицы видно, что показатели коммуникативных способностей и характеристик детей улучшились.

В следствии проведенных занятий по развитию коммуникативной и эмоциональной сферы, заложенных в коррекционную программу нарушений поведения детей, коммуникативные способности детей стали выше.

Сравнительная динамика показателей коммуникативных способностей представлена на Рисунке 3.

Рисунок 3 – Коммуникативные способности детей

И так, по полученным результатам и выводам в ходе опытно-эксперементальной работы, можно с уверенностью сказать, что предложенная программа коррекции нарушений поведения детей младшего школьного результативна.

Таким образом, если при коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста будут подобраны индивидуальные или групповые методы и формы коррекции нарушений поведения детей и при этом будут учтены возрастные и психолого-педагогические особенностей детей младшего школьного возраста; причины и факторы нарушений поведения детей младшего школьного возраста, то коррекция нарушений поведения детей будет эффективна.

Что собственно и доказывает выдвинутую гипотезу в исходном положении.

Страницы: 1 2 3