Страница 2

К

Где К «10» - количество учащихся, получивших 10 баллов;

К «9» - количество учащихся, получивших 9 баллов, и т.д;

К - количество учащихся в классе, знания в котором оценивались.

Применительно к одному ученику К - количество контрольных, проверочных, самостоятельных и других работ в четверти (другом периоде обучения).

С использованием компьютерной программы Microsoft Excel и вышеприведённой формулы, составляется таблица (см.Приложение 2).

Аналогичную таблицу можно (и нужно) составлять, по предметам, по классам, по параллелям, по школе в целом, а это, в свою очередь позволит выявить десятку (двадцатку) лучших учащихся по младшим (будущий потенциал), средним и старшим классам. Но такая работа, даже с использованием компьютера, займёт много времени, которого учителю всегда не хватает. Поэтому, целесообразно вести её последовательно и постоянно на протяжении различных (определяемых) этапов обучения. В идеале, конечно, электронные журналы в компьютере на каждом учительском столе, объединённые в локальную школьную сеть, но это будет ещё не скоро.

Полученные результаты позволяют составить таблицу 1:

Таблица 1

Результаты диагностики уровней обученности старшеклассников

Фамилия, имя.

Уровень обученности

Рейтинг

Экспериментальная группа

Ангелина Г.

92,6%

4

Анжела Ш.

87,9%

6

Артем М.

34,9%

19

Дамир А.

96,1%

3

Данил Б.

32,9%

20

Данил М.

86,8%

7

Денис Д.

57,5%

16

Кирилл П.

65,9%

14

Лена У.

78,3%

10

Лолита Г.

97,3%

2

Контрольная группа

Маша Г.

75,2%

11

Маша Ж.

46,7%

18

Миша Г.

74,0%

12

Никита Д.

46,8%

17

Паша Б.

78,6%

9

Рамиль К.

64,9%

15

Регина А.

67,9%

13

Сергей З.

86,4%

8

София Х.

91,7%

5

Юля О.

97,9%

1

Страницы: 1 2 3 4