Страница 7

Развивающая:

Развития умения работать в коллективе, творческой иници-ативы, сообразительности, трудовых навыков и исполнительских умений.

Воспитательная:

Воспитания у учащихся трудолюбия, эстетического вкуса, уважения и доброжелательного отношения.

Тип урока:

комбинированный

Основной метод проведения урока:

словесный, наглядный, практический

Оборудование

: набор столовых приборов, чайный сервиз, салфетки, цветы, магнитофон.

Дидактический материал к учебному занятию:

плакаты, аудиозаписи.

Место проведения:

кабинет

Ход урока

1. Организационный этап (2 мин.);

2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);

3. Опрос учащихся по изученному материалу (7 мин.).

4. Изложение нового материала (25 мин.);

5. Вводный инструктаж (15 мин.);

6. Вводное выполнение приемов практической работы (10 мин.);

7. Самостоятельная практическая работа учащихся (23 мин.);

8. Текущее инструктирование учителя (5 мин.);

9. Подведение итогов урока (2 мин.);

Страницы: 2 3 4 5 6 7