Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.
Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица № 3
|
Имя, ф. |
Мотто- рика. |
Сост. звукопр. |
Состоян. Просодич. Компон. речи. |
Состояние фонематических функций в баллах |
Обследо вание дыхания. |
Средний балл. | |||||||||||
|
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | |||||||||||||||
|
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||
|
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||||||
|
Женя |
10 |
10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
27 |
30 | |
|
К.Кирилл |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
|
Костя |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
24 |
28 | |
|
Настя |
11 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
31 |
34 | |
|
Ильяс |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
|
Саша |
11 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
25 |
29 | |
|
П.Кирилл |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
29 |
32 | |
|
Т. Ваня |
9 |
10 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
28 |
31 | |
|
П.Кристина |
9 |
9 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
|
М. Евгения |
9 |
9 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
|
Эталон |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
45 | |